Содержание

Первые шаги после установки интернет-магазина
Вход в админку интернет-магазина
Указание первоначальных сведений о магазине
Настройка способов оплаты
Настройка способов доставки
Установка шаблона по умолчанию
Установка счётчиков
Описание меню администраторской части
Добавление и редактирование товаров и категорий.
Работа с категориями
Работа со справочником изготовителей
Работа со справочником номенклатуры
Создание, изменение товаров и категорий из файла
Работа с атрибутами номенклатурной единицы
Настройка налогов
Скидки
Скидка от общей стоимости заказа
Скидка от количества заказанных номенклатурных единиц
Групповые скидки
Накопительная система скидок
Виртуальные товары
Создание атрибутов виртуального товара
Создание виртуального товара и настройка атрибутов
Настройка параметров скачивания товаров
Автоматизация цепочки продажа-оплата-загрузка
Оформление заказа и загрузка виртуального товара в магазине
Подарочные сертификаты и купоны
Подарочные сертификаты
Купоны
Партнёрская программа
Что такое партнёрская программа и как она работает
Настройка партнёрской программы
Партнёрская программа глазами партнёра
Партнёрская программа глазами администратора
Выплата партнёрских вознаграждений
Статистика по товарам и покупателям
Виды собираемой статистики
Использование
Управление отношениями с клиентом
Рассылка новостей
Обратная связь с покупателями
Анализ незавершённых покупок
Дополнительные функции интернет-магазина
Новости
Информационные страницы
Вопросы и ответы
Функция Статьи
Резервное копирование
Smarty шаблоны в интернет-магазине ShopOS
Возможности шаблонов ShopOS
Структура шаблонов ShopOS
Таблица соответствия скрипт-файл-шаблон
Шаблоны для отдельных страниц
Как создать свой шаблон
Работа с шаблонами
Структура шаблона ShopOS.
Список разрешённых меток


< ПредыдущаяСкидкиСледующая >

Накопительная система скидок

В ShopOS также предусмотрена система накопительных скидок, т.е. скидка покупателю определяется в зависимости от суммы всех совершённых покупок в интернет-магазине.

Накопительная система скидок. Довольно известная система скидок. Скидка в зависимости от общей суммы всех оформленных когда-либо покупок в интернет-магазине. К примеру, Вы можете определить скидку 5% для клиентов, которые сделали покупок в Вашем интернет-магазине на сумму свыше 10.000 руб., 10% для клиентов, которые сделали покупок в Вашем интернет-магазине на сумму свыше 20.000 руб. и т.д. Как правильно работать с данным видом скидок мы рассмотрим ниже.

Рассмотрим на примере, как настраивать накопительную систему скидок. К примеру, мы хотим сделать следующую систему скидок:

  • Скидка 2% для клиентов, общая сумма заказов которых от 500 руб. до 1000 руб.

  • Скидка 3% для клиентов, общая сумма заказов которых от 1000 руб. до 1500 руб.

  • Скидка 5% для клиентов, общая сумма заказов которых от 1500 руб. до 2000 руб.

  • Скидка 7% для клиентов, общая сумма заказов которых от 2000 руб. до 2500 руб.

  • Скидка 8% для клиентов, общая сумма заказов которых от 2500 руб. до 3000 руб.

  • Скидка 10% для клиентов, общая сумма заказов которых свыше 3000 руб.

Условия скидок мы определили, теперь переходим к настройке данной системы скидок.

Заходим в Админку - Покупатели - Группы клиентов.

Мы перешли к списку групп покупателей.

Накопительные скидки реализуются через группы. Мы уже рассматривали выше как настраивать групповые скидки, подробно останавливаться не будем, что б не повторяться, я напишу лишь об отличиях.

Исходя из примера, нам необходимо создать 6 новых групп. Для создания группы нажимаем кнопку Добавить

Тем самым мы переходим на страницу создания новой группы .

Создаём группы со следующими данными, заполняем только те поля, которые указаны ниже, остальные поля формы не трогаем:

  • Название группы

    Здесь указывается название создаваемой группы. Нам нужно создать 6 групп, будем давать названия группам по порядку: Первая, Вторая, Третья, Четвёртая, Пятая, Шестая.

  • Укажите скидку от 0 до 100%, которая будет применена к каждому товару

    Здесь собственно указывается накопительная скидка, которую будут получать покупатели, достигнувший определённой суммы. Скидка указывается в процентах, скидка может давать не только на уменьшение цены товара, но и на увеличение. В нашем случае нам нужно создать шесть групп и каждая группа будет иметь скидки: Первая - 2%, Вторая - 3%, Третья - 5%, Четвёртая - 7%, Пятая - 8%, Шестая - 10%.

  • Накопительный предел

    Здесь мы должны указать тот предел, проще говоря, общая сумма заказов, достигнув которую, покупатель автоматически попадает в данную группу и получает соответствующую скидку. В нашем случае в шести группах будут следующие накопительные пределы: Первая - 500, Вторая - 1000, Третья - 1500, Четвёртая - 2000, Пятая - 2500, Шестая - 3000.

  • Накопительные статусы

    Здесь мы должны указать, какие именно заказы будут учитываться при подсчёте общей суммы покупок покупателя и на основе этого уже определяться скидка, которую получит покупатель при достижении накопительных пределов. Очевидно, что учитываться должны только оплаченные заказы. В нашем примере мы отмечаем статусы: Выполняется, Доставляется, Доставлен.

Таким образом мы создаём шесть групп:

  • Первая: скидка 2%, накопительный предел 500

  • Вторая: скидка 3%, накопительный предел 1000

  • Третья: скидка 4%, накопительный предел 1500

  • Четвёртая: скидка 7%, накопительный предел 2000

  • Пятая: скидка 8%, накопительный предел 2500

  • Шестая: скидка 10%, накопительный предел 3000

На этом создание накопительной системы скидок закончено!

Теперь любой покупатель, достигнувший указанных пределов, будет автоматически переведён в соответствующую группу и получит соответствующую группе скидку.

Всё будет происходить автоматически при смене статуса заказа, т.е. при проверке администратором оформленных в интернет-магазине заказов, именно при смене статуса заказа будет подсчитываться общая сумма покупок клиента и если он достигнет указанных пределов, то будет автоматически переведён в соответствующую группу, получая при этом указанную в настройках группы скидку.

Клиент и администратор при достижении пределов на e-mail будут получать сообщения с информацией о получении новой скидки и достигнутом пределе.

Несколько замечаний по накопительным скидкам:

  • Не обязательно достигать предела за одну покупку.

  • При определении, достигнул ли покупатель определённых пределов или нет, суммируются все заказы, когда-либо оформленные покупателем в интернет-магазине.

  • При достижении покупателем каких-либо пределов и переводом этого покупателя в новую группу, покупатель(и) и администратор(ы) интернет-магазина получают уведомления по электронной почте с информацией о получении новой скидки и о накопленном пределе.