Содержание

Первые шаги после установки интернет-магазина
Вход в админку интернет-магазина
Указание первоначальных сведений о магазине
Настройка способов оплаты
Настройка способов доставки
Установка шаблона по умолчанию
Установка счётчиков
Описание меню администраторской части
Добавление и редактирование товаров и категорий.
Работа с категориями
Работа со справочником изготовителей
Работа со справочником номенклатуры
Создание, изменение товаров и категорий из файла
Работа с атрибутами номенклатурной единицы
Настройка налогов
Скидки
Скидка от общей стоимости заказа
Скидка от количества заказанных номенклатурных единиц
Групповые скидки
Накопительная система скидок
Виртуальные товары
Создание атрибутов виртуального товара
Создание виртуального товара и настройка атрибутов
Настройка параметров скачивания товаров
Автоматизация цепочки продажа-оплата-загрузка
Оформление заказа и загрузка виртуального товара в магазине
Подарочные сертификаты и купоны
Подарочные сертификаты
Купоны
Партнёрская программа
Что такое партнёрская программа и как она работает
Настройка партнёрской программы
Партнёрская программа глазами партнёра
Партнёрская программа глазами администратора
Выплата партнёрских вознаграждений
Статистика по товарам и покупателям
Виды собираемой статистики
Использование
Управление отношениями с клиентом
Рассылка новостей
Обратная связь с покупателями
Анализ незавершённых покупок
Дополнительные функции интернет-магазина
Новости
Информационные страницы
Вопросы и ответы
Функция Статьи
Резервное копирование
Smarty шаблоны в интернет-магазине ShopOS
Возможности шаблонов ShopOS
Структура шаблонов ShopOS
Таблица соответствия скрипт-файл-шаблон
Шаблоны для отдельных страниц
Как создать свой шаблон
Работа с шаблонами
Структура шаблона ShopOS.
Список разрешённых меток


< ПредыдущаяУправление отношениями с клиентом (CRM)Следующая >

Глава 8. Управление отношениями с клиентом (CRM)

В данном разделе рассмотрены инструменты управления отношениями с клиентом (CRM - Customer Relationship Management).

Рассылка новостей

Организация почтовой рассылки. Вы можете отправлять сообщения всем клиентам, подписавшимся при регистрации на получения новостей из магазина, либо покупателям, которые выбрали получать уведомления о товарах. Не нужно вручную составлять письма, указывать адреса получателей и т.д. С помощью менеджера почтовых рассылок Вы сэкономите своё время.

В данном разделе мы рассмотрим как пользоваться менеджером почтовый рассылок для отправки информационных сообщений Вашим клиентам.

Заходим в Админку - Разное - Инструменты - Письмо с новостями.

Мы перешли на страницу управления почтовыми рассылками интернет-магазина.

Создаём почтовую рассылку.

Для этого нажимаем кнопку Новая рассылка.

Переходим на страницу создания рассылки.

Сначала я расскажу про каждое поле формы, затем мы создадим и отправим почтовую рассылку.

Форма добавления новой рассылки содержит следующие поля:

  • Тема

    Здесь Вы указываете название рассылки, например Новости магазина и т.д.

  • Кому

    Здесь Вы указываете, кто должен получать рассылку.

  • Копия

    Здесь Вы можете указать дополнительно e-mail адреса получателей рассылки, через запятую.

  • Текст сообщения

    Здесь Вы указываете собственно текст сообщения, которое Вы хотите отправить клиентам.

Создаём тестовую рассылку, заполняем соответствующие поля формы:

  • Тема - Пример рассылки.

  • Кому - Отмечаем Покупатель и Пользователи группы, но не подписанные на рассылку, т.е. рассылку получат все зарегистрированные покупатели магазина.

  • Копия - Пропускаем.

  • Текст сообщения - Просто тестовая рассылка.

Заполнив форму нажимаем кнопку Сохранить.

Вы перейдёте к списку созданных, но ещё не отправленных рассылок и увидите, что созданная Вами рассылка Пример рассылки была сохранена..

Теперь нам нужно отправить клиентам созданную рассылку, для этого нажимаем на названии рассылки.

Мы увидим тему рассылки и текст рассылки, а также количество получателей, для отправки рассылки получателям нажимаем кнопку Отправить.

Вы вернётесь на страницу рассылок увидите, что появилась запись в списке отправленных рассылок, т.е. наша рассылка была успешно отправлена.

Всё, на этом процесс создания и отправки рассылки завершён.

Читайте следующую страницу Обратная связь с покупателями.