Содержание
|
В данном разделе рассмотрены инструменты управления отношениями с клиентом (CRM - Customer Relationship Management). Организация почтовой рассылки. Вы можете отправлять сообщения всем клиентам, подписавшимся при регистрации на получения новостей из магазина, либо покупателям, которые выбрали получать уведомления о товарах. Не нужно вручную составлять письма, указывать адреса получателей и т.д. С помощью менеджера почтовых рассылок Вы сэкономите своё время. В данном разделе мы рассмотрим как пользоваться менеджером почтовый рассылок для отправки информационных сообщений Вашим клиентам. Заходим в Админку - Разное - Инструменты - Письмо с новостями.
Мы перешли на страницу управления почтовыми рассылками интернет-магазина.
Создаём почтовую рассылку. Для этого нажимаем кнопку Новая рассылка.
Переходим на страницу создания рассылки.
Сначала я расскажу про каждое поле формы, затем мы создадим и отправим почтовую рассылку. Форма добавления новой рассылки содержит следующие поля:
Создаём тестовую рассылку, заполняем соответствующие поля формы:
Заполнив форму нажимаем кнопку Сохранить.
Вы перейдёте к списку созданных, но ещё не отправленных рассылок и увидите, что созданная Вами рассылка Пример рассылки была сохранена..
Теперь нам нужно отправить клиентам созданную рассылку, для этого нажимаем на названии рассылки.
Мы увидим тему рассылки и текст рассылки, а также количество получателей, для отправки рассылки получателям нажимаем кнопку Отправить.
Вы вернётесь на страницу рассылок увидите, что появилась запись в списке отправленных рассылок, т.е. наша рассылка была успешно отправлена.
Всё, на этом процесс создания и отправки рассылки завершён. Читайте следующую страницу Обратная связь с покупателями. |