Содержание

Первые шаги после установки интернет-магазина
Вход в админку интернет-магазина
Указание первоначальных сведений о магазине
Настройка способов оплаты
Настройка способов доставки
Установка шаблона по умолчанию
Установка счётчиков
Описание меню администраторской части
Добавление и редактирование товаров и категорий.
Работа с категориями
Работа со справочником изготовителей
Работа со справочником номенклатуры
Создание, изменение товаров и категорий из файла
Работа с атрибутами номенклатурной единицы
Настройка налогов
Скидки
Скидка от общей стоимости заказа
Скидка от количества заказанных номенклатурных единиц
Групповые скидки
Накопительная система скидок
Виртуальные товары
Создание атрибутов виртуального товара
Создание виртуального товара и настройка атрибутов
Настройка параметров скачивания товаров
Автоматизация цепочки продажа-оплата-загрузка
Оформление заказа и загрузка виртуального товара в магазине
Подарочные сертификаты и купоны
Подарочные сертификаты
Купоны
Партнёрская программа
Что такое партнёрская программа и как она работает
Настройка партнёрской программы
Партнёрская программа глазами партнёра
Партнёрская программа глазами администратора
Выплата партнёрских вознаграждений
Статистика по товарам и покупателям
Виды собираемой статистики
Использование
Управление отношениями с клиентом
Рассылка новостей
Обратная связь с покупателями
Анализ незавершённых покупок
Дополнительные функции интернет-магазина
Новости
Информационные страницы
Вопросы и ответы
Функция Статьи
Резервное копирование
Smarty шаблоны в интернет-магазине ShopOS
Возможности шаблонов ShopOS
Структура шаблонов ShopOS
Таблица соответствия скрипт-файл-шаблон
Шаблоны для отдельных страниц
Как создать свой шаблон
Работа с шаблонами
Структура шаблона ShopOS.
Список разрешённых меток


< ПредыдущаяПартнёрская программаСледующая >

Глава 6. Партнёрская программа

В ShopOS установлен модуль патнёрской программы, в данном разделе мы поговорим о том как работает данный модуль.

В данном разделе мы подробно рассмотрим модуль партнёрской программы, как настраивать, как выплачивать комиссионные и т.д.

Что такое партнёрская программа и как она работает

Что такое партнёрская программа?

Использование интернет-магазином партнерской программы - это один из способов расширения рынка сбыта и увеличения объёма продаж в интернет-магазине.

Я специально выделил, что партнёрская программа - это лишь один из способов, не стоит воспринимать партнёрскую программу как лекарство, которое поможет решить все проблемы. Иногда партнёрская программа может лишь создать дополнительные сложности, подходить к созданию партнёрской программы нужно очень серьёзно.

Как работает партнёрская программа?

Схема работы партнёрской программы довольно проста. Человек регистрируется в партнёрской программе интернет-магазина, каждому зарегистрированному партнёру присваивается уникальный номер, у каждого зарегистрированного партнёра свой номер, номера партнёров повторяться не могут. Далее партнёр получает ссылки в партнёрской секции интернет-магазина для размещения их на своём сайте, ссылки имеют примерно следующий вид:

http://адресмагазина.ru/?ref=1

Где 1 - это уникальный номер партнёра. Каждый посетитель, перешедший в интернет-магазин по партнёрской ссылке учитывается и регистрируется в системе. Партнёр, по ссылке которого в магазин пришёл посетитель, может видеть все переходы и все покупки на своей странице статистики.

На данный момент комиссионная схема партнёрской программы интернет-магазина рассчитана на выплату партнёрам комиссионных только за оформленные заказы в интернет-магазине, за клики на данный момент оплата не производится.

Если посетитель, перешедший в магазин по партнёрской ссылке, оформил и оплатил заказ (о настройках партнёрской программы мы поговорим ниже) в интернет-магазине, на личный счёт партнёра в интернет-магазине зачисляется вознаграждение, процент от стоимости оформленного и оплаченного заказа через данного партнёра. Процент комиссии устанавливается в настройках партнёрской программы, об этом ниже.

Каждый месяц (30 дней), либо любой другой период (данный параметр также настраивается) в случае накопления партнёром минимальной суммы для выплаты (данный параметр также настраивается), средства с личного счёта партнёра в интернет-магазине переводятся на кошелёк партнёра в системе WebMoney. Номер кошелька для перевода комиссионных указывается партнёром при регистрации в партнёрской программе. Если сумма комиссионных партнёра не достигла минимальной суммы для выплаты, она сохраняется на личном счёте партнёра до тех пор пока не превысит минимальную сумму для выплаты.

В том случае, если заказ, оформленный через партнёра, не был оплачен покупателем, комиссионные за заказ на счёт партнёра не зачисляются, что вполне логично. Комиссионные партнёр получает только за оплаченные заказы.

В заключении стоит сказать, что партнёрская программа - не панацея. Подходить к созданию партнёрской программы нужно осознанно и серьёзно, четко оценивая ситуацию в интернет-магазине и выделяя соответствующие ресурсы на развитие партнёрской программы, просто факт создания партнёрской программы ещё ничего не означает, главное - привлечь веб мастеров и других заинтересованных лиц в партнёрской программе, предложить интересные условия для партнёров, помните, что, в контексте рассматриваемого вопроса, именно партнёры должны обеспечивать развитие интернет-магазина, Вам лишь нужно обеспечивать условия для их удобной и результативной работы, поэтому не стоит гнаться за количеством партнёров, это не важно, главное - результативность работы партнёра.

Также стоит сказать, что не стоит создавать партнёрскую программу в интернет-магазине, который ещё неуверенно стоит на ногах, задумываться о создании партнёрской программы нужно тогда, когда Ваш бизнес чётко отлажен и настроен, проработаны каналы сбыта, маркетинговые каналы и т.д., иначе Вы просто потратите время впустую и не получите никакого результата от партнёрской программы. Берегите своё время.

Читайте следующую страницу Настройка партнёрской программы.