Содержание

Первые шаги после установки интернет-магазина
Вход в админку интернет-магазина
Указание первоначальных сведений о магазине
Настройка способов оплаты
Настройка способов доставки
Установка шаблона по умолчанию
Установка счётчиков
Описание меню администраторской части
Добавление и редактирование товаров и категорий.
Работа с категориями
Работа со справочником изготовителей
Работа со справочником номенклатуры
Создание, изменение товаров и категорий из файла
Работа с атрибутами номенклатурной единицы
Настройка налогов
Скидки
Скидка от общей стоимости заказа
Скидка от количества заказанных номенклатурных единиц
Групповые скидки
Накопительная система скидок
Виртуальные товары
Создание атрибутов виртуального товара
Создание виртуального товара и настройка атрибутов
Настройка параметров скачивания товаров
Автоматизация цепочки продажа-оплата-загрузка
Оформление заказа и загрузка виртуального товара в магазине
Подарочные сертификаты и купоны
Подарочные сертификаты
Купоны
Партнёрская программа
Что такое партнёрская программа и как она работает
Настройка партнёрской программы
Партнёрская программа глазами партнёра
Партнёрская программа глазами администратора
Выплата партнёрских вознаграждений
Статистика по товарам и покупателям
Виды собираемой статистики
Использование
Управление отношениями с клиентом
Рассылка новостей
Обратная связь с покупателями
Анализ незавершённых покупок
Дополнительные функции интернет-магазина
Новости
Информационные страницы
Вопросы и ответы
Функция Статьи
Резервное копирование
Smarty шаблоны в интернет-магазине ShopOS
Возможности шаблонов ShopOS
Структура шаблонов ShopOS
Таблица соответствия скрипт-файл-шаблон
Шаблоны для отдельных страниц
Как создать свой шаблон
Работа с шаблонами
Структура шаблона ShopOS.
Список разрешённых меток


< ПредыдущаяВиртуальные товарыСледующая >

Автоматизация цепочки продажа-оплата-загрузка

В данном разделе я просто постараюсь рассказать, что нужно сделать для полной автоматизации процесса покупки-оплаты-загрузки товаров. Это не руководство к действию, просто рассуждение на тему.

Для начала хочу сказать, что в ShopOS процесс покупки виртуальных товаров не всегда получается полностью автоматизирован, потому как заказу нужно вручную менять статус в админке и тем самым открывая доступ к загрузке, это не всегда удобно клиенту, который хочет оплатить товара и тут же его скачать.

В принципе, эта небольшая проблема решается довольно просто. Нужно просто иметь в интернет-магазине модули оплаты, которые умеют менять статус заказа автоматически в случае успешной оплаты заказа, обычно это касается внешних модулей оплаты.

Напрмер в ShopOS таковым является модуль для мультивалютный кассы Админка - Модули - Модули оплаты - Оплата "электронными деньгами" (WebMoney, Яндекс.Деньги, E-gold, MoneyMail, RuPay, INOCard), системное название - roboxchange. Используя данный модуль Вы можете полностью автоматизировать процедуру покупки - загрузки товара, без участия администратора.

В Админке - Модули - Модули оплаты установите Оплата "электронными деньгами" (WebMoney, Яндекс.Деньги, E-gold, MoneyMail, RuPay, INOCard), затем нажмите Редактировать. Переменная Статус оплаченного заказа как раз отвечает за автоматическое изменение статуса заказа после успешной оплаты.

Идея простая, если оплата за заказ получена, меняется статус и сразу открывается доступ к загрузке. Если оплата не получена, доступ к загрузке не открывается и в дело уже вступает администратор, только он может поменять заказу статус и тем самым открыть загрузку для клиента.

Вы помните, что в нашем примере мы настроили так, что доступ к загрузке открывается заказом со статусом Оплачен. Выбираете в данной переменной Оплачен.

Всё, теперь при покупке виртуального товара и при выборе способа оплаты Оплата "электронными деньгами" (WebMoney, Яндекс.Деньги, E-gold, MoneyMail, RuPay, INOCard) процесс оплаты и загрузки будет автоматизирован, т.е. оформление заказа, оплата, загрузка купленного товара будет происходить без участия администратора интернет-магазина.