Содержание

Первые шаги после установки интернет-магазина
Вход в админку интернет-магазина
Указание первоначальных сведений о магазине
Настройка способов оплаты
Настройка способов доставки
Установка шаблона по умолчанию
Установка счётчиков
Описание меню администраторской части
Добавление и редактирование товаров и категорий.
Работа с категориями
Работа со справочником изготовителей
Работа со справочником номенклатуры
Создание, изменение товаров и категорий из файла
Работа с атрибутами номенклатурной единицы
Настройка налогов
Скидки
Скидка от общей стоимости заказа
Скидка от количества заказанных номенклатурных единиц
Групповые скидки
Накопительная система скидок
Виртуальные товары
Создание атрибутов виртуального товара
Создание виртуального товара и настройка атрибутов
Настройка параметров скачивания товаров
Автоматизация цепочки продажа-оплата-загрузка
Оформление заказа и загрузка виртуального товара в магазине
Подарочные сертификаты и купоны
Подарочные сертификаты
Купоны
Партнёрская программа
Что такое партнёрская программа и как она работает
Настройка партнёрской программы
Партнёрская программа глазами партнёра
Партнёрская программа глазами администратора
Выплата партнёрских вознаграждений
Статистика по товарам и покупателям
Виды собираемой статистики
Использование
Управление отношениями с клиентом
Рассылка новостей
Обратная связь с покупателями
Анализ незавершённых покупок
Дополнительные функции интернет-магазина
Новости
Информационные страницы
Вопросы и ответы
Функция Статьи
Резервное копирование
Smarty шаблоны в интернет-магазине ShopOS
Возможности шаблонов ShopOS
Структура шаблонов ShopOS
Таблица соответствия скрипт-файл-шаблон
Шаблоны для отдельных страниц
Как создать свой шаблон
Работа с шаблонами
Структура шаблона ShopOS.
Список разрешённых меток


< ПредыдущаяУправление отношениями с клиентом (CRM)Следующая >

Анализ незавершённых покупок

Статистика незавершённых заказов, показывает, кто из зарегистрированных покупателей начинал оформлять заказ, но так и не оформил заказ до конца. Вы можете отправить письмо покупателям, начавшим оформление заказа, но так и не закончившим оформление заказа с помощью меню Незавершённые заказы в разделе Инструменты. Это очень важный инструмент при работе с интернет-магазином. Читайте подробнее в данном разделе.

В данном разделе мы рассмотрим что такое незавершённые покупки и для чего нужен данный инструмент.

Заходим в Админку - Разное - Инструменты - Незавершённые заказы.

Мы перешли на страницу незавершённых заказов.

В чистом интернет-магазине незавершённых заказов не будет, просто будет пустая страница. Ниже мы начнём оформление заказа, но не окончим, просто что б показать как работает данный модуль.

Анализ незавершённых заказов - очень важный и полезный инструмент, позволяет удерживать клиентов в интернет-магазине, если они по каким-то причинам не смогли оформить заказ до конца.

Данный модуль выводит список покупателей, которые начинали оформлять заказ в интернет-магазине, но по каким-то причинам до конца заказ не оформили и, соответственно, данный заказ не был зарегистрирован в магазине.

Вам будет выведен список покупателей, которые до конца не оформили заказ, Вы может отправить им письмо, выделив тех покупателей, которым Вы хотите отправить письмо и нажав кнопку Отправить E-mail.

Покупатели получат письмо, в котором им будет задан вопрос о том, что они начали оформлять заказ и так его и не оформили до конца и будет предложена задать вопросы администратору магазина в ответном письме. Кроме того, можно указать сообщение в поле Дополнительное сообщение, в этом случае, в отправленном письме будет и сообщение, которое Вы укажите в поле Дополнительно сообщение.

Теперь разберёмся, как это работает.

Просто для примера, что б понять как это работает. Не оформим заказ до конца в магазине и потом посмотрим незавершённый заказ в админке и отправим письмо.

Заходим в интернет-магазин, добавляем товар в корзину.

Нажимаем кнопку Оформить в корзине.

Переходим на страницу выбора способа доставки заказа.

Затем просто закрываем браузер с открытым магазином, либо просто выходим из магазина, нажав Выход вверху.

Возвращаемся в Админку - Разное - Инструменты - Незавершённые заказы и видим, что появился один незавершённый заказ.

Незавершённый заказ - это заказ, оформление которого было начато клиентом в интернет-магазине, но не доведено до конца.

Причины могут быть разные:

  • Забыл нажать кнопку Подтвердить заказ на странице подтверждения.

  • Не разобрался как вообще оформить заказ.

  • Не было подходящих способов оплаты.

  • Не было подходящих способов доставки и т.д.

Причин много, главное, что с помощью модуля незавершённых заказов мы можем не терять таких клиентов, что очень важно.

Расскажу про цветовые метки, для чего они:

Замечание

Синий фон - новый незавершённый заказ, уведомление по нему не отправлялось покупателю.

Замечание

Красный фон - старый незавершённый заказ, уведомление по нему уже отправлялось покупателю.

Чтобы отправить уведомление покупателю о незавершённом заказе, отметьте нужный заказ и нажмите кнопку Отправить E-Mail.

Можно также указать дополнительное сообщение в поле Дополнительное сообщение.

Замечание

Текст письма, которое получает покупатель, можно менять в файле /lang/russian/admin/recover_cart.php.

Мы отметили заказ и отправили письмо, теперь фон и данного заказа стал красным, т.е. покупатель уведомлён.

Напоследок хочется сказать, что периодически рекомендуется удалять "красные" незавершённые заказы, т.е. уведомления по которым уже отправлены.

Чтобы удалить незавершённые заказы, отмечаете галочкой нужные заказы и нажимаете кнопку Удалить.

Удалять их нужно просто для того что б не скапливалось огромное количество такой информации, иначе Вы потом просто запутаетесь в сотнях, тысячах таких записей о незавершённых заказах.

На этом всё.

Надеюсь, принцип работы модуля незавершённые заказы Вам понятен.